16 апр. 2010 г.

Создание железной двери

Продолжаем переводить http://www.hirstarts.com/sculpt/sculpting.html
Начало: Часть 1, Часть 2 и Часть 3 и Часть 4



1.1. Я делаю эту железную дверь из матового пластика. В любой мастерской (рекламных агентств и т.д.) должны быть  обрезки, которые Вы сможете заполучить очень дешевого. Я начал, вырезав часть для двери (1" x 2"), и несколько полосок шириной 1/8".
Также обратите внимание, что я вырезаю на специальном коврике для резки пластика. Он помешает Вам испортить стол и Ваши лезвия дольше сохранят остроту.
2.2. Обрежьте полоски и приклейте их к основе как показано на рисунке. Попытайтесь приклеить их вровень с внешним краем двери. Сделайте это с обеих сторон двери. Обратите внимание на зазоры между этими полосами. Они должны будут заделаны, чтобы после получались хорошие отливки.
3.3. Я использую полимерную глину, чтобы заполнить все щели. Если Вы не заполните их, то там сформируются карманы для воздушных пузырей. Зашпаклюйте также торцы двери. Так как я использовал полимерную глину, я должен буду запечь дверь, чтобы закрепить глину.
4.4. Поставьте точки суперклеем для имитации заклепок. Спилите, когда они высохнут, верхнюю их часть, а то потом будут трудности с отливкой. Дверь закончена! Чтобы посмотреть, как отформовать и отлить этот элемент, посетите moldmaking page.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails