14 мая 2010 г.

Источник

Ну, наконец-то, что-то свое.
Кровавый такой источник получился. Из Мордхейма наверное.














Начал я с формы. Но сделал я ее давно. Из силикона. В ней отливаются кирпичи, плиты для пола и половинки колонн. Из них я делал домик. Здесь я использовал только плиты пола.


Затем из обрезков монтажной пены вырезал и склеил сам источник.


 Наклеил на обрезок картона (коробка от картриджа) пол. Клеил "Титаном".

Воткнул зубочистку.

 Затем конструкцию обмазал жидко разведенным алебастром при помощи кисти.

На зубочистку надел носик от шприца.

Приклеил конструкцию к полу и промазал стыки, опять-же жидким алебастром.
Все обрабатал строительным, укрепляющим грунтом.


 Загрунтовал автомобильным грунтом, серым.


Я не парился и использовал грунт как основной тон. Я пролил все разведенной краской (звездовский акрил, темно-коричневый).


Далее, "сухой кистью" высветлил выступающие части. Сначала "Базовым серым", после — белым.


Покрасил носик "медной акриловой", "заляпал" его жидким "защитным зеленым". Им же нарисовал подтек.

Вот что получилось на этом этапе.

Из упаковочной пленки (тонкая такая, в рулонах продается, в нее еще колбасу в магазине заворачивают) скрутил, так сказать, воду. Конец заплавил и воткнул в трубу из которой, собственно, она и должна течь.
Вымазал "воду" и бассейн "красной акриловой". Дело в том, что вода будет делаться из полиэфирной смолы, а отвердитель к ней красного цвета. И смола поэтому получается с красноватым оттенком. Вот так и стала вода в реках кровью.
Влил смолу в бассейн и обмазал ею "текущую воду".
Вот что получилось...


Но... мне не терпелось все увидеть в сборе и я забыл об одной детали — края картона.

Поэтому я зашпатлевал и покрасил их только сейчас.
Вот теперь все!

2 комментария:

  1. Получилось отлично! Идея с пленкой в роли воды очень порадовала.
    Расскажи про эпоксидку: марка, отвердитель какой, долго ли полимеризовалась?
    И еще вопрос: что будет, если модель упадет с 30см высоты на стол?) Интересует крепкость алебастра.

    ОтветитьУдалить
  2. 0. Идею с пленкой я нашел на одном из сайтов про которые ты писал в блоге.
    1. Это не эпоксидка, а полиэфирка с авторынка (любая). Она твердеет за 35-60 минут при 21 градусе цельсия. Смешивается с 1-3% отвердителя (продается в наборе и отдельно). Чем больше отвердителя — тем быстрее твердеет. И проблем с передозировкой как у эпоксидки я не видел. Смешиваю "на глаз". Одна проблема - содержит стирол. Желательно вытяжку.
    2. Он приклеен на картонное основание и сам довольно прочен. Таких опытов я не проводил. Но в данном случае это не критично. Может образоваться скол там где им обмазывалась пена. И думаю - все.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails