6 апр. 2010 г.

Использование полимерной глины

Продолжение перевода статей с www.hirstarts.com
Начало: здесь






Полимерная глина — один из лучших материалов для моделирования, которые я когда-либо использовал. После того, как Вы сделаете из нее что-либо, Вы запекаете ваш шедевр в духовке, чтобы закрепить.
У нее есть два отличных качества: когда она укреплена, она не дает усадки, и она легко режется! 
Марку полимерной глины, которую я использую, называют "Скалпеи" (Sculpey). Эта компания производит несколько видов глины различных цветов. Глина стоит приблизительно 10$ за 2-фунта (~907 грамм) и хватает ее надолго. Вы можете купить эту, а так же и другие полимерные глины в Планете Полимера.

1. Я собираюсь сделать лицо в 1" шириной и 2" высотой. Оно будет размещено на стенах темницы. После того, как я начертил блок этого размер на миллиметровке, я кладу на бумагу стекло. На нем удобно работать с глиной, да и запекается глина на неметаллической поверхности — стекло идеально подходит для этих целей. Распластайте глину толщиной 1/8" по нарисованному блоку.


2. Прищипните среднюю часть, чтобы сформировать переносицу. Рукояткой кисточки сделайте ноздри и более четкого сформируйте нос. 
3. Cформируйте глазные впадины, брови и рот. Не волнуйтесь по-поводу того, как это выглядит на данном этапе. Все, что Вы должны сделать — добиться подобия лица
4. Далее, вдавите щеки. Рот изменяем тоже. Не стесняемся искажать форму. Чем более искажено лицо, тем более кошмарным оно будет смотреться. Не переживайте, если лицо выглядит не очень. Как только оно будет помещено на стену и покрасится, оно будет смотрется прекрасно.
5. Далее я собираюсь использовать стоматологические инструменты чтобы прорисовать текстуру. Если Вам проблематично найти эти  инструменты, попробуйте поискать на www.micromark.com. У них есть много хороших инструментов для моделирования.
6. В последнем шаге мы урезаем лицо до нужного размера. Первоначально я собирался урезать высоту до 2", но решил оставить получившийся переход текстуры сверху и снизу.
Как снять форму из приведенного здесь элемента можно посмотреть здесь: moldmaking page.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails