21 апр. 2010 г.

Тиражирование витых колонн

которые делали здесь.












1.
На сей раз, я делаю блок из Лего. Один из моих клиентов предложил этот способ, и мне понравилась эта идея! Используя их, Вы легко можете построить блок любого размера.
Я установил столб на кусок плексигласа, используя суперклей. Плексиглас должен быть достаточно большим, чтобы установить на него блок из лего.

2.
Нанесите кистью с жесткой щетиной силикон на столб. Ополосните кисть с растворителем.
Сверху поместите блок из Лего. Плексиглас должен выступать по краям.

3.
Чтобы силикон не вытекал из под блока, замажьте стык модельной глиной.
Перемешайте силикон и вылейте его по столбу в блок.

4.
Когда силикон вулканизируется, вынимайте форму, разобрав блок из лего. Форма должна походить на ту, что изображена на фото.

5.
Теперь о технической части. Я не учел, насколько трудно будет удалить оригинал из формы. После небольшого приложения сил я его достал. Прямой или рифленый столб достался бы гораздо проще. Несмотря на это, я достал оригинал, и форма прекрасно вела себя в работе.

6.
Установите основание на кусок плексигласа или деревяшку.
На сей раз, я собираюсь сделать блок из дерева. В действительности не имеет значения, из чего Вы делаете блок, когда вы используете силикон.

7.
Как и прежде, сначала наносим слой кистью. Помещаем все в деревянный блок и заделываем внешнюю сторону модельной глиной.
Заливаем все силиконом.

8.
Вот законченная форма и полученные изделия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails