15 апр. 2010 г.

Создание большого напольного факела

Продолжаем переводить http://www.hirstarts.com/sculpt/sculpting.html
Начало: Часть 1, Часть 2 и Часть 3

1.1. Этот факел будет сделан из медной фурнитуры от настольной лампы и пластмассовой заглушки для шурупов. Я начал с того, что зашкурил лицевую часть заглушки, чтобы выровнять ее и она плотно прилегала к медной части. Затем склеил обе части суперклеем.
2.2. Я решил использовать эпоксидную замазку для пламени. Я не  использовал полимерную глину потому, что ее нужно запекать (а это расплавило бы заглушку для шурупов). Сначала я заполнил заглушку. Там есть выступ на внутренней части, который нужно закрыть. После я придал замазке коническую форму.
Последним шагом было формирование конуса в острый шип и его скручивание. Я использовал зубной инструмент для текстурирования.
Чтобы посмотреть, как отформовать и отлить этот элемент, посетите эту страницу.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails