16 апр. 2010 г.

Создание форм

Латексный формовочный состав стоит приблизительно 10$ за пинту (0.5683 литра), и Вы можете найти его в любом художественном салоне или модельном магазине. Он часто используется в производстве форм для имитации скал в железнодорожном моделизме. Это довольно дешево, отчищается водой, и его не нужно много, чтобы делать высокие тонкие элементы (например статуи). Основной недостаток - у вас займет много времени, чтобы сделать форму. Я не рекомендую этот материал, но я думаю, что Вы должны, по крайней мере, увидеть на что это похоже.
1. Я собираюсь сделать форму этого колпачка. В конце они станут шпилями башни. Я приклеил его к куску плексигласа, чтобы легче было его держать. Состав густой как кетчуп. Он производится густым, таким образом требуется меньше слоев, чтобы покрыть объект.
2. Разбавьте материал водой до консистенции густых сливок. Наносите материал на объект кистью и удаляйте воздушные пузыри, которые формируются на поверхности, лопая их.
3. Позвольте первому слою полностью высохнуть (приблизительно 4 часа). Нанесите второй слой. Вы должны нанести по крайней мере 4 слоя (давая предыдущему полностью высохнуть перед нанесением следующего), чтобы закончить форму. Когда закончите, снимите резиновую оболочку. Из-за времени высыхания потребуется приблизительно 2 дня, чтобы сделать форму.

4. Проблема с этим типом форм состоит в том, как удерживать ее вертикально при отливке (я пользуюсь Лего). Отливая элементы, Вам, вероятно, придется сначала обмазывать внутреннюю часть формы материалом, который вы будете лить, а после уже заливать полностью. В целом, мне не нравится использовать латексный материал.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails